Телефоны горячей линии
Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о том, что в настоящее время в министерстве здравоохранения Нижегородской области функционируют следующие телефоны «Горячей линии»:
1. По вопросам оказания медицинской помощи (телефон 250-94-03, регламент работы – понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00). К специалистам «Горячей линии» может обратиться любой гражданин и получить информацию по широкому кругу вопросов в сфере здравоохранения: порядок оказания экстренной и неотложной медицинской помощи, электронная запись на прием к врачу, прикрепление к медицинской организации, соблюдение медицинской этики и деонтологии, порядок направления граждан на высокотехнологичную или специализированную медицинскую помощь, сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, проведение отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов.
2. По вопросам оказания анальгезирующей терапии. Специалисты, работающие на «Горячей линии», круглосуточно представляют гражданам города Нижнего Новгорода и Нижегородской области информацию по вопросам назначения, выписывания и получения обезболивающих препаратов (телефон «Горячей линии» с 9.00 до 18.00 – 435-31-67, 250-94-03, в нерабочее, выходные и праздничные дни – 428-62-52 (для жителей города Нижнего Новгорода), 250-94-02 (для жителей районов Нижегородской области, города Арзамас, города Дзержинска)).
3. По вопросам лекарственного обеспечения (телефон 435-31-67 регламент работы – понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00), ответственный отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности министерства. К специалистам «Горячей линии» может обратиться любой гражданин и получить информацию по вопросам обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе льготного.
Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о том, что Вы можете обратиться в министерство здравоохранения Нижегородской области по телефону 435-32-12 по поводу:
1) взимания денежных средств при оказании медицинской помощи без заключения договора на предоставление медицинских услуг;
2) «навязывания» платных медицинских услуг;
3) наличия в учреждениях объявлений о необходимости приобретения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения перед госпитализацией и при стационарном лечении, в том числе в дневном стационаре, а также при проведении обследований.